#59

Однажды, я решил сменить тариф у своего мобильного оператора. Я выяснил, что ближайший офис находится на следующей станции метро. В выходной день я туда и поехал. Проездного нет, а в кошельке только тысячные купюры. В очереди в кассу, в метро, передо мной стоял мужик, которому кассирша, на его пятихатку, сказала, что сдачи нет. Я сразу ушел искать размен. Вокруг только палатки (плюс утро, плюс выходной) - размена я искал минут 20. Разменяли. Купил проездной, доехал эту одну остановку (пешком можно было минут за 20 дойти). Там - торговый центр. Искал офис оператора по всем этажам, кроме последенего (ну, там же кинотеатры, да?). Не нашел уехал обратно, вспомнив, что и у нас был какой-то "мобайл-магазин". Там пообщался с продавцом, который сказал мне, что то, что мне надо, они сделать не могут, но вот та-а-а-м (откуда я только приехал) мне обязательно помогут. Уточняю - где? На последнем этаже. Осознавая свой fail, я, опять, еду туда. Благополучно нахожу офис оператора, задают свой вопрос о смене тарифа, на что мне отвечают, что:
- Да, пожалуйста. Вы можете либо заполнить эту анкету, либо позвонить со своего мобильного по номеру ####, и там, в автоматическом режиме, сменить свой тариф.

Я пол-дня потратил на то, что мог бы сделать, не вылезая из кровати, за 5 минут. I am I.

Комментарии

мля лошара))))))

ты чо чо в подвале вырос? чтоб смс отправить тоже к оператору ездишь? здесь тебя однозначно заплюсуют)))

Не, я не в подвале вырос. Я уже не помню почему, но почему-то меня тогда переклинило не в инете посмотреть, не позвонить, а именно поехать. :))

Погулять хотел, так и скажи.

Добавить комментарий

Ваше имя (необязательно):

Ваш email (необязательно, к тому же мы его никому не покажем):

Комментарий: