#74

Я работаю в филиале конторы, сопровождающей продукты для учета бюджетных средств в финансовых учреждениях. Один из районов нашей необъятной области отказался работать с моим коллегой,и попросил, чтобы сопровождал их я.

Дело идёт к сдаче отчётности, и мы высылаем нашим дорогим клиентам информационное письмо о том, что в эту субботу мы работаем с 9:00 до 18:00. Одним из телефонных номеров для связи я указываю свой мобильный, но с прямым номером — для удобства.

В пятницу я благополучно напиваюсь. Субботним утром, в 8:10, у меня звонит телефон. Я, находясь в койке с остаточными симптомами алкогольного опьянения, снимаю трубку. Сказать «%companyname%, здравствуйте!» сил нет — бормочу «алло».

— %companyname%, Александр?
— Да, это я!
— Александр, вы уже на работе?
— Нет, я еще сплю.
(полуминутная тишина)
— Александр, вы спите на работе?!

Вывод: никогда не давайте клиентам короткий номер телефона, не предупредив предварительно, что это мобильный!

Комментарии

Тут не столько описалово косяка, сколько любование своей продвинутой деловитостью и вальяжностью. Отражением Себя Любимого, ну хотя бы и в грязной луже.

Два с минусом, Шаса. Выключи свою мабилку, или ёпни апстену. Выпей ыщо пол-пузыря и спи спокойно.
Мееееееенеджар ты наш ненагляднай. История скушная и выдумана бездарно.

IT Happens.

А фигли клиент спрашивал, на работе ли собеседник, если не знал, что звонит на мобильный?

Добавить комментарий

Ваше имя (необязательно):

Ваш email (необязательно, к тому же мы его никому не покажем):

Комментарий: